Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления МБОУ ООШ №21, основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, гласности.
В педагогический совет входят все педагогические работники и работники, относящиеся к учебно-вспомогательному персоналу, состоящие в трудовых отношениях с МБОУ ООШ №21, в том числе работающие по совместительству, директор Учреждения и его заместители.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования образовательной деятельности в МБОУ ООШ № 21 и призван решать следующие задачи:
-
Реализация государственной политики в области образования.
-
Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование и повышение качества образовательной деятельности.
-
Разработка содержания работы по методической теме школы, темам экспериментальных площадок и образовательных проектов.
-
Рассмотрение вопросов о допуске к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, выпуске учащихся, освоивших в полном объеме основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, осуществление мер по ликвидации академической задолженности учащихся.
-
Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
-
Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников школы с родительской общественностью и органами самоуправления школы.
-
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Способствовует реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении МБОУ ООШ № 21.
- Разрабатывает и обсуждает программы, проекты и планы развития МБОУ ООШ № 21.
- Разрабатывает практические решения, направленные на реализацию общеобразовательных программ МБОУ ООШ № 21.
- Участвовует в разработке локальных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в МБОУ ООШ № 21, а так же принимает или отклоняет их.
- Рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.
- Определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
- Определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.
- Рекомендует родителям (законным представителям) выбор образовательного маршрута их ребёнка.
- Организовывает научно-методическую работу, в том числе участвовует в организации и проведении научных и методических мероприятий.
- Осуществляет анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся и определяет пути его повышения.
- Анализирует деятельность участников образовательной деятельности в области реализации образовательных программ МБОУ ООШ № 21.
- Изучает, обобщает и распространяет результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.
- Рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов МБОУ ООШ № 21.
- Принимает решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.
- Представляет обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.
- Решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, в том числе "условно", об оставлении обучающихся на повторный год обучения.
- Представляет обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально-значимую деятельность в МБОУ ООШ № 21.
- Присваивает статус "учитель, работающий на самоконтроле".
- Контролирует реализацию своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность.